Главная → муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 88 комбинированного вида "
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад № 88 комбинированного вида"создано на основании постановления администрации города Орла от 15.11.2011г. № 3528 "О создании муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Орла путем изменения типа существующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений" путем изменения типа муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 88 комбинированного вида"
Цели и виды деятельности детского сада
Деятельность дошкольного образовательного учреждения включает в себя как организацию работы педагогического, медицинского, учебно -вспомогательного коллективов, так и сложный комплекс аналитико -диагностической и финансово — хозяйственной деятельности. Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», руководитель отвечает перед семьей, обществом и государством за выполнение ДОУ своей миссии как образовательного учреждения. В процессе решения этих задач руководителю дошкольного образовательного учреждения необходимо учитывать нормы постоянно меняющегося федерального законодательства Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также многочисленных инструктивно -методических писем и типовых Положений, принятых Министерством образования России.
Процесс воспитания и обучения осуществляется согласно образовательной программе дошкольного учреждения, годовому плану учебно-воспитательной работы, плану непосредственной образовательной деятельности.
Приоритетными направлениями воспитательно-образовательной работы детского сада являются:
1. Здоровьесберегающее направление.
2. Интеллектуальная подготовка к обучению детей в школе и расширение представлений о человеке и мире его окружающем.
3. Экологическое воспитание.
4. Художественно-творческое развитие.
За последние годы общая обстановка в ДОУ стала более домашней и уютной. Во многих группах мы перестроили предметно — развивающую среду в интересах ребенка. Все это положительно влияет на эмоциональное благополучие детей, создает у них чувство уверенности в себе и защищенности.
Микросреду нашего учреждения составляет музыкальный и спортивный залы. Удалось оформить помещение под изостудию, и отдельное помещение под кружковую работу, оборудована комната национального быта, где дети приобщаются к фольклору, национальным традициям. Во всех групповых помещениях организованы зоны для разных видов деятельности: игра, двигательная активность, уголки с разными видами театра, минилаборатории. Это обеспечивает потребность ребенка в участии совместной деятельности со сверстниками и вместе с тем стремление побыть одному, что очень важно для осуществления индивидуального подхода к детям. Также можно отметить, что за последние годы более рационально стали использоваться все помещения в нашем д/с — групповые комнаты, раздевалки, спальни. Именно такое гибкое использование пространства позволило создать условия для всестороннего развития детей.